IT-Service



русский
english
suomi
  Первая страница  |  О компании   |  Клиенты   |  Контакты    |  Новости Вход для клиентов
Сервисное обслуживание  » Что такое аутсорсинг?
 » Что такое сервисная служба?
 » Зачем Вам это нужно?
 » ЧаВо по сервисному обслуживанию.

Аутсорсинг (от англ. out – вне, source – источник) - это осуществление за счет внешних источников одной из необходимых функций компании. В сфере информационных технологий аутсорсинг означает осуществление функций по поддержке информационной системы организации внешней компанией.

Аутсорсинг - это квалифицированный сервис, призванный:

    • создать комфортную среду для работы пользователей;
    • предупредить возможные проблемы;
    • максимально быстро ликвидировать причины возникших проблем, защитив клиента от сбоев в функционировании системы и связанных с этим финансовых потерь.
Аутсорсингэто комплекс услуг по обслуживанию компьютерного оборудования и программного обеспечения, периферийных устройств и копировально-множительной техники, включающий в себя:
    • Регламентное обслуживание оборудования;
    • Настройку и поддержку работы программного обеспечения;
    • Обеспечение безопасности и целостности данных;
    • Замену расходных материалов, прогнозирование потребностей в расходных материалах;
    • Экстренные выезды для устранения неотложных проблем;
    • Осуществление диагностики, транспортировки и ремонта оборудования в собственном сервисном центре и в сервисных центрах других компаний;
    • Консультации с целью повышению эффективности использования вычислительной техники.


Логин:
Пароль:
 » Забыли пароль?


Вы можете абсолютно бесплатно пригласить нашего специалиста для проведения презентации

(Санкт-Петербург)


 Что это принесет  » Руководителю и компании в целом
 » Службе IT/ систем.администратору
Телефон:718-55-37
Факс:718-6735
info@it-service.spb.ru