В СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГТЕХНИКИ ВХОДЯТ:
1.
Пуско-наладочные работы (проводятся закрепленным за компанией инженером при участии ведущего или главного инженера в течение 1-2 месяцев с начала договора), включая:
- тестирование и диагносику оборудования;
- при необходимости, замену частей или узлов устройства.
- создание резерва расходных материалов (по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ)
Данные работы выполняются в следующих случаях:
a. при постановке оборудования на обслуживание (при подписании нового договора - для всего оборудования);
b. при возврате оборудования из ремонта.
2.
Плановые профилактические и регламентные работы (проводятся закрепленным
за компанией инженером в соответствии с графиком работ), включая
- проверку надежности функционирования всех блоков, узлов и устройств по тестам, предусмотренным фирмой-изготовителем;
- периодические профилактические работы в соответствии с техническими требованиями фирмы-изготовителя;
- регулировочные работы, необходимость которых возникает в процессе эксплуатации оборудования;
- диагностику исправности оборудования;
- мелкий ремонт на месте;
- очистку;
- замену картриджа или заправку по согласованию с Заказчиком.
3.
Контрольные осмотры (проводятся старшим или ведущим инженером в соответствии
с графиком работ), включая:
- опрос пользователей на наличие проблем;
- проверку полноты и корректности выполнения профилактических и регламентных работ сервис-инженером;
- тестирование оборудования.
4.
Экстренная помощь по телефону (проводит технический специалист «горячей линии»
в рабочее время).
5.
Экстренные работы на площадке Заказчика (проводит любой инженер в рабочее время).
Выезд осуществляется в случаях, когда неисправность оборудования не позволяет выполнять Ваши задачи и существует необходимость в срочном решении возникшей проблемы, при этом решить проблему по телефону не удалось
.
6.
Ремонт неисправной техники (проводят инженеры сервис-центра).
При проведении ремонта в нашем сервисном центре, мы обеспечиваем доставку оборудования до сервис-центра и обратно. На время ремонта техники, нами может быть предоставлено на договорной основе аналогичное оборудование, за счет собственного подменного фонда и доставлено к Вам.
7.
Замена запасных частей
8.
Доставка, замена и прогнозирование потребностей в расходных материалах
и запасных частях.
9.
Транспортировка неисправной техники, стоящей на гарантии, в сервис-центр поставщика, тестирование и приемку техники после ремонта.
10.
Консультации Ваших сотрудников по эксплуатации оборудования и программного обеспечения и по повышению эффективности использования вычислительной техники.