В СТОИМОСТЬ АБОНЕМЕНТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГТЕХНИКИ ВХОДЯТ:

1. Пуско-наладочные работы (проводятся закрепленным за компанией инженером при участии ведущего или главного инженера в течение 1-2 месяцев с начала договора), включая:
    - тестирование и диагносику оборудования;
    - при необходимости, замену частей или узлов устройства.
    - создание резерва расходных материалов (по согласованию с ЗАКАЗЧИКОМ)

Данные работы выполняются в следующих случаях:
    a. при постановке оборудования на обслуживание (при подписании нового договора - для всего оборудования);
    b. при возврате оборудования из ремонта.

2. Плановые профилактические и регламентные работы (проводятся закрепленным за компанией инженером в соответствии с графиком работ), включая
    - проверку надежности функционирования всех блоков, узлов и устройств по тестам, предусмотренным фирмой-изготовителем;
    - периодические профилактические работы в соответствии с техническими требованиями фирмы-изготовителя;
    - регулировочные работы, необходимость которых возникает в процессе эксплуатации оборудования;
    - диагностику исправности оборудования;
    - мелкий ремонт на месте;
    - очистку;
    - замену картриджа или заправку по согласованию с Заказчиком.

3. Контрольные осмотры (проводятся старшим или ведущим инженером в соответствии с графиком работ), включая:
    - опрос пользователей на наличие проблем;
    - проверку полноты и корректности выполнения профилактических и регламентных работ сервис-инженером;
    - тестирование оборудования.

4. Экстренная помощь по телефону (проводит технический специалист «горячей линии» в рабочее время).

5. Экстренные работы на площадке Заказчика (проводит любой инженер в рабочее время).
    Выезд осуществляется в случаях, когда неисправность оборудования не позволяет выполнять Ваши задачи и существует необходимость в срочном решении возникшей проблемы, при этом решить проблему по телефону не удалось
.
6. Ремонт неисправной техники (проводят инженеры сервис-центра).
    При проведении ремонта в нашем сервисном центре, мы обеспечиваем доставку оборудования до сервис-центра и обратно. На время ремонта техники, нами может быть предоставлено на договорной основе аналогичное оборудование, за счет собственного подменного фонда и доставлено к Вам.

7. Замена запасных частей

8. Доставка, замена и прогнозирование потребностей в расходных материалах и запасных частях.

9. Транспортировка неисправной техники, стоящей на гарантии, в сервис-центр поставщика, тестирование и приемку техники после ремонта.

10. Консультации Ваших сотрудников по эксплуатации оборудования и программного обеспечения и по повышению эффективности использования вычислительной техники.