ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ


Наша компания существует с 13 июня 2001 года.

Идея возникновения «Ай Ти Сервис» родилась в одной известной петербургской Компании, занимающейся системной интеграцией и продажей компьютерной техники. В 2000 году руководство Компании приняло решение повысить комфортность работы с клиентами, оказывая им услуги последующего сервисного обслуживания продаваемой техники. Таким образом, появился отдел, который занимался ремонтом и обслуживанием компьютерной техники, приобретенной у Компании. Спустя некоторое время объем заключенных договоров на сервисное обслуживание существенно возрос. Для качественного обслуживания клиентов требовалось создание соответствующей инфраструктуры, разработка технологии и стандартов обслуживания, создание системы профессионального роста персонала. В связи с этим, было принято решение о преобразовании сервисного отдела в самостоятельную компанию, которая бы сосредоточилась на качественном обслуживании программно-аппаратных комплексов заказчиков. Так и появилась наша компания «Ай Ти Сервис», основным видом деятельности которой, стало оказание аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий.

В первую очередь были сформированы основные подразделения, налажены структуры взаимодействия как внутри компании, так и с внешними клиентами, проработаны и внедрены новые технологии обслуживания и ремонта. Все это стало возможно благодаря работе сплоченной команды профессионалов и внедрению современного программно-аппаратного комплекса HelpDesk.

В ходе развития компании количество обслуживаемого печатного оборудования сильно выросло, поэтому было принято решения сформировать в рамках компании отдел по обслуживанию и ремонту оргтехники. Инженеры этого отдела постоянно совершенствуют свои компетенции. Они являются сертифицированными специалистами по обслуживанию печатной техники ведущих мировых брендов.
Помимо принтеров общего назначения, наши инженеры имеют сертификаты по обслуживанию линейно-матричных принтеров Printronix, Tally/Genicom, Xerox.

Компания «Ай Ти Сервис» оказывает услуги государственным компаниям, активно участвует в государственных тендерах. Для обеспечения возможности работы с конфиденциальной информацией была получена лицензия ФСБ на работу с государственной тайной.

Для наиболее полного удовлетворения потребностей наших клиентов компанией были разработаны и внедрены механизмы покопийного обслуживания и аутстаффинг. Были разработаны процедуры аудитов информационных систем, как начального уровня (бесплатного), так и специализированные и углубленные.

Нашей компанией были установлены партнерские отношения с рядом российских аутсорсинговых компаний, заключены договора на обслуживание оргтехники в Москве, Екатеринбурге, Новороссийске, Калининграде и других городах.

На данный момент компания «Ай Ти Сервис» обслуживает IT инфраструктуры нескольких десятков компаний, предоставляет инженеров и системных администраторов для работы на площадках клиентов, проводит экспертизы и аудиты информационных систем, занимается обслуживанием и ремонтом печатного оборудования.