Самыми популярными формами аутсорсного обслуживания техники являются либо абонентное обслуживание, при котором составляется договор на парк офисной техники заказчика и производятся плановые работы по поддержанию рабочего состояния только у самих аппаратов, либо разовые выезды специалистов при уже обнаруженной неисправности.

Покопийное обслуживание - это:
1. Повышение прозрачности и прогнозируемости расходов
2. Сокращение затрат на печать/ повышение производительности
3. Бесперебойная работа
4. Освобождение сотрудников отдела IT от рутинной работы
5. Взаимоотношения с одним поставщиком с преимуществом быстрого реагирования

Вместо того чтобы дожидаться поломки и вызывать специалиста, отслеживать состояние картриджей и других расходных материалов, заключается договор, при котором оплачивается количество напечатанных страниц, при этом всё обслуживание производит наша компания, практически без участия заказчика. Мы регулярно проверяем работоспособность аппаратов и исправляем все обнаруженные проблемы и восполняем расходные материалы, обеспечивая безостановочное производство. Это и есть покопийное обслуживание или FSMA (Full Service Maintenance Agreement) – принципиально отличная от обычной форма обслуживания печатной техники.

Как это происходит?

Первым делом, мы приезжаем к Вам в офис и производим аудитофисной техники: сколько всего аппаратов в парке, анализируем техническое состояние, собираем статистику по использованию расходных материалов и запчастей за предыдущие месяцы работы, высчитываем общие затраты на печать. На основании этого мы предложим наиболее выгодный для Вас вариант покопийного сервиса.

Договор на обслуживание может быть и краткосрочным, чтобы вы убедились в выгоде покопийного обслуживания для вашей компании, либо выбрали более привычный и эффективный способ сервисной поддержки, которые мы предоставляем своим клиентам.