IT-Service



русский
english
suomi
  Первая страница  |  О компании   |  Клиенты   |  Контакты    |  Новости Вход для клиентов

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ

Наша компания существует с 13 июня 2001 года.

Идея возникновения «Ай Ти Сервис» родилась в одной известной петербургской Компании, занимающейся системной интеграцией и продажей компьютерной техники. В 2000 году руководство Компании приняло решение повысить комфортность работы с клиентами, оказывая им услуги последующего сервисного обслуживания продаваемой техники. Таким образом, появился отдел, который занимался ремонтом и обслуживанием компьютерной техники, приобретенной у Компании. Спустя некоторое время объем заключенных договоров на сервисное обслуживание существенно возрос. Для качественного обслуживания клиентов требовалось создание соответствующей инфраструктуры, разработка технологии и стандартов обслуживания, создание системы профессионального роста персонала. В связи с этим, было принято решение о преобразовании сервисного отдела в самостоятельную компанию, которая бы сосредоточилась на качественном обслуживании программно-аппаратных комплексов заказчиков. Так и появилась наша компания «Ай Ти Сервис», основным видом деятельности которой, стало оказание аутсорсинговых услуг в сфере информационных технологий.

В первую очередь были сформированы основные подразделения, налажены структуры взаимодействия как внутри компании, так и с внешними клиентами, проработаны и внедрены новые технологии обслуживания и ремонта. Все это стало возможно благодаря работе сплоченной команды профессионалов и внедрению современного программно-аппаратного комплекса, который мы назвали «интеллектуальная информационная система (ИИС) «Ай Ти Сервис».

Итак, этапы развития ООО «Ай Ти Сервис»:


    13.06.2001 – сервисный отдел известной компании–системного интегратора преобразован в ООО «Ай Ти Сервис»

    2001 – формирование команды и внедрение ИИС «Ай Ти Сервис»

    2002 - в составе сервисной службы начинает работать отдел по обслуживанию и ремонту принтеров, копиров и факсов таких производителей как Hewlett Packard, Xerox, Canon, Toshiba, Panasonic, Ricoh, OKI и др.

    2003 – число обслуживаемой техники впервые превысило 1000 единиц

    2004 – компания оказывает услуги государственному сектору рынка информационных технологий, передано более 300 единиц техники государственных служб на обслуживание в компанию

    2005 – сертификация всех услуг компании Ростестом, получено разрешение на применение знака соответствия системы сертификации, клиентами «Ай Ти Сервис» становятся такие известные компании как «Wrigley», «Евролайнс», «КОМУС», филиал «Ленинградская Атомная Станция» концерна «Росэнергоатом»

    2006 - специалисты по оргтехнике прошли обучение в Германии и открыто новое направление по обслуживанию и ремонту линейно-матричных принтеров Printronix, Tally/Genicom, заключены договора на обслуживание линейно-матричных принтеров с компаниями PEPSI, Cres-Neva; оформлена лицензия ФСБ на работу с государственной тайной, компания получила возможность работы с режимными и секретными предприятиями. Оборот компании вырос в 1,5 раза по сравнению с 2005 годом.


С 2001 года по 2006 год, специалистами компании выполнено более 60000 работ по обслуживанию и ремонту оборудования клиентов.

На декабрь 2006 года действуют более полусотни договоров на обслуживание компьютеров и оргтехники, инженеры компании осуществляют поддержку ИТ-инфраструктуры свыше 70 площадок наших клиентов, расположенных в разных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области, на обслуживании стоят свыше 1600 единиц оборудования.

СТРУКТУРА КОМПАНИИ

В настоящее время профессиональная команда «Ай Ти Сервис» объединяет в себе три основных взаимосвязанных подразделения:


    1. Отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры по сервисным контрактам – лицо компании, люди, которые осуществляют первый контакт с потенциальными клиентами, рассказывают о нашей компании, помогают подобрать подходящий вариант обслуживания и заключают договор. С другой стороны, наши менеджеры курируют Вашу компанию на протяжении всей «жизни» сервисного договора. Вы можете обратиться к ним по любым вопросам, касающимся текущей работы с нашей компанией, они выслушают любые Ваши пожелания и предложения и предпримут активные действия для улучшения нашей совместной работы.

    2. Сервисная служба. Имеет два отдела: отдел компьютерной техники и программного обеспечения и отдел оргтехники. При заключении договора, за компанией-клиентом закрепляется один или два сервис-инженера из соответствующих отделов. Они производят регламентные работы по согласованному графику, мелкий ремонт техники на месте, запланированные апгрейды и инсталляции новой техники. Штат ведущих инженеров компании осуществляет контроль над работой закрепленных инженеров, выезжает на экстренные вызовы, планирует, согласовывает и организует работу по оптимизации или реорганизации информационной системы Клиента.

    3. Координационно-диспетчерская служба. Люди, которых Вы, скорее всего, никогда не увидите воочию, но от которых в немалой степени зависит слаженность и организованность наших действий, а, следовательно, и успех нашего дела. Любое Ваше обращение в нашу компанию по телефону, электронной почтой, по факсу, сообщением на пейджер примут наши диспетчеры и передадут координатору работ или в соответствующую службу компании. Координатор обязательно свяжется с Вами и решит Вашу проблему любым доступным способом: либо по телефону, либо путем отправки к Вам инженера для решения проблемы на месте.


Кроме того, наши клиенты, обращаясь в «Ай Ти Сервис», пользуется услугами других подразделений компании (некоторые услуги включены в сервисный договор), таких как:

    · коммерческий отдел – для поставок техники, расходных материалов и запасных частей;

    · отдел логистики – для транспортировки неисправной техники на место ремонта и обратно;

    · отдел сетевых проектов – для организации/реорганизации локально-вычислительной сети или тестирования существующей сети;

    · информационно-аналитический отдел – анализ существующей информационной системы клиента и составление предложений по ее усовершенствованию, консультации по вопросам информационной безопасности и системам документооборота.

СТРУКТУРА СЕРВИСНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ








Логин:
Пароль:
 » Забыли пароль?


Вы можете абсолютно бесплатно пригласить нашего специалиста для проведения презентации

(Санкт-Петербург)


 Сервисное обслуживание  Что это принесет

 » Что такое аутсорсинг?
 » Что такое сервисная служба?
 » Зачем Вам это нужно?
 » ЧаВо по сервисному обслуживанию.


 » Руководителю и компании в целом
 » Службе IT/ систем.администратору

Телефон:718-55-37
Факс:718-6735
info@it-service.spb.ru