IT-Service



русский
english
suomi
  Первая страница  |  О компании   |  Клиенты   |  Контакты    |  Новости Вход для клиентов
31.01.2007
Хлебный Дом – новая веха в развитии компании «Ай Ти Сервис»

    С февраля 2007 г. наша компания начинает работать с ОАО «Хлебный Дом». Объединение «Хлебный Дом» (www.hlebnydom.ru) входит в международную группу компаний Fazer и на данный момент на территории г. Санкт-Петербурга включает три хлебозавода: Хлебный Дом (бывший Хлебозавод Московского района), Хлебозавод Василеостровского района и Хлебозавод «Муринский». Благодаря работе «Хлебного Дома» пекарни Fazer стали лидером на хлебном рынке г.Санкт-Петербурга, доля продаж их продукции на петербургской территории составила 30 %.

    На сервисное обслуживание поставлены все печатающие устройства трех хлебозаводов холдинга «Хлебный Дом».

    Новшеством для нашей компании явилось то, что специально для компании Хлебный Дом мы разработали другую технологию обслуживания печатной техники. Данная технология является приблизительным аналогом распространенной в компании XEROX технологии сервисного обслуживания FSMA (Full Service Maintenance Agreement). Суть ее состоит в том, что клиент по окончании расчетного периода производит покопийную оплату сервисного обслуживания, на основании показаний счетчиков оборудования. При этом в стоимость копии, помимо услуг инженеров, включены расходы на ресурсные запасные части и расходные материалы. Замена запасных частей производится по графику в соответствии с их ресурсом, установленным производителями оборудования. Отличие от FSMA состоит в том, что мы разработали собственную систему расчета стоимости 1 копии (отпечатка), основанную на данных производителей оборудования и на собственном опыте обслуживания, и применяем ее для обслуживания техники других производителей.

    При обслуживании по данной технологии сервисные партнеры получают ряд удобств:

    • удобство работы – данная технология применима для техники любых производителей, имеющей счетчики количества отпечатков,
    • удобство оплаты – один счет на все услуги,
    • возможность планировать свой бюджет,
    • оперативность восстановления работоспособности оборудования – не требуется согласование на оплату запасных частей,
    • повышение надежности техники – все замены ресурсных запасных частей производятся в строгом соответствии с рекомендациями производителей.
Описанная технология поддержки клиентов займёт достойное место в перечне услуг Ай Ти Сервис. Наша компания планирует в дальнейшем широко применять данную технологию при заключении договоров на обслуживание оргтехники и печатающих устройств.

04/26/2007Договор с компанией «Владимир и К»
03/27/2007Заключен договор с компаний «Полиинформ»
03/06/2007Договор с холдингом «Лига»
01/31/2007Хлебный Дом – новая веха в развитии компании «Ай Ти Сервис»
01/18/2007Договор с компанией "Хелиос"
01/12/2007Договор с ИНКАССТРАХом
01/11/2007Договор с компанией "Мегаполис"
01/10/2007Договор с РОСФИННАДЗОРом
01/09/2007Новые возможности ООО «Ай Ти Сервис»
10/31/2006Достижения и перспективы развития нашей компании


Логин:
Пароль:
 » Забыли пароль?


Вы можете абсолютно бесплатно пригласить нашего специалиста для проведения презентации

(Санкт-Петербург)


 Сервисное обслуживание  Что это принесет

 » Что такое аутсорсинг?
 » Что такое сервисная служба?
 » Зачем Вам это нужно?
 » ЧаВо по сервисному обслуживанию.


 » Руководителю и компании в целом
 » Службе IT/ систем.администратору

Телефон:718-55-37
Факс:718-6735
info@it-service.spb.ru